Надо знать

Уважаемые абоненты !

          В СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ , ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНЫ

              И НЕ ВИДЕТЬ СВОЙ НОМЕР ДОГОВОРА В  ТЕРМИНАЛЕ . ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗВОНИТЕ НА НОМЕР

                                                             НАШЕГО АБОНОТДЕЛА (048)705-34-54 

 

- При пополнении лицевого счета деньги попадают в кошелек Абонента. Списание абонплаты  происходит пропорционально - каждый день. Например: если Ваша оплата 130 грн. в месяц, то с Вашего счёта будет сниматься 4,33 в сутки (зависит от количества дней в месяце). Остаток денежных средств переходит на следующий месяц.

-  Если Абонент хочет «заморозить» счет, то он должен позвонить в наш абонотдел, а так же согласовать дату «разморозки».

-  При неуплате более чем 2 месяца, Абонент может быть физически ОТКЛЮЧЁН от сети, а кабель демонтирован.

- Все сетевые настройки получаются компьютером абонента автоматически от сервера DHCP.

- У Абонентов пользующихся услугой «выделеный айпи адрес» подключение произходит с помощью логина и пароля (PPPOE).

       Любые изменения настроек сети пользователем могут привести к автоматическому блокированию доступа к сети, до выяснения оператором причин блокирования.

Платёжные системы

 

 privat

logo pay

Triniti

Быстрое пополнение счёта

     

Интернет

Техподдержка

(048) 705-34-54 , (096) 885-35-26
( с 8.00 до 21.00 в рабочие дни)
( с  9.00 до 18.00 в выходные дни)
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.